Часть четвертая: Правила отыгрыша
1. Один игрок может отыгрывать одного персонажа. Если у вас возникает необходимость создать второго или же эпизодического героя, вы обязаны заранее согласовать это с Мастером. В противном случае они просто не будут допущены.
2. Ни один персонаж игрока не может находиться в двух игровых локациях одновременно, тем более перемещаться из одной локации в другую со скоростью, превышающей разумные пределы.
2.1. В случае, если Вы не знаете, как много времени понадобится на то, чтобы добраться из одной локации в другую, Вы всегда можете задать вопрос Мастеру.
2.2. Для перемещания между локациями существуют темы "Улицы" и "Транспорт" в каждом игровом подфоруме.
3. Если Вы надолго выбываете из игры или же не можете вовремя начать игру, то обязаны сообщить об этом в
специальной теме, дабы не потерять персонажа и не задерживать других игроков. Те, кто участвуют в сцене, но не могут по каким-то причинам присутствовать некоторое время, просьба либо спешно закончить сцену (согласовав с Мастером), либо временно передать на отыгрыш персонажа другому игроку (разумеется, поставив в известность Мастера).
3.1. Методы, которыми Мастер выведет Вашего персонажа из игры на время или же насовсем, выбирает сам Мастер.
3.2. Методы, которыми Мастер выведет Вашего персонажа из игры на время или же насовсем, совершенно очевидно могут Вам не понравиться.
3.3. Методы, которыми Мастер выведет Вашего персонажа из игры на время или же насовсем, могут быть оспорены Вами в разговоре лично с Мастером.
3.4. Совершенно необязательно, что Мастер переменит свои методы, которыми собирается вывести Вашего персонажа из игры на время или же насовсем, даже после заявления Вашего протеста против этого.
4. Если же Вы собираетесь окончательно покинуть игру, то обязаны заранее сообщить об этом Мастеру, а так же сообщить это в
специальной теме и не забыть привести действия своего персонажа к логическому завершению.
5. Убить чужого персонажа можно. Настраивайтесь на серьезный лад, будьте готовы потерять персонажа.
6. Все масштабные предприятия (Кровавая Охота/Высшие Ритуалы Саббата и другие масштабные предприятия) в обязательном порядке согласовываются с Мастером.
7. Предложения сюжетных линий от игроков также согласовываются с Мастером.
7.1. Если Вы начнете отыгрывать свой сюжет без оного разрешения, то тему удалят, а Вам назначат наказание.
8. Прежде чем влезать в чужую тему и строчить там сообщения нужно посовещаться и обговорить всё с хозяином, а потом уже начинать игру.
9. Игрок не имеет права описывать действия других персонажей (исключение - очевидные мелочи), если пост не совместный, без разрешения последних.
Часть пятая: Правила написания постов
1. Все посты пишутся от третьего лица.
2. Игра в обязательном порядке должна быть читабельной и соответствовать лексическим нормам русского языка.
2.1. Если Вы не уверены в масштабах своей грамотности, прогоняйте посты через Word.
2.2. Мастера сильно нервирует неграмотность.
3. Если Вы хотите сообщить какую либо информацию не по основной теме, используйте ЛС.
4. При смене игровых локаций Вы оставляете ссылку на ту локацию, куда ушли.
5. Нельзя писать весь текст в сообщении ЗАГЛАВНЫМИ буквами и, наоборот, не забывайте использовать заглавные буквы по назначению.
6. Немного об оформлении постов:
6.1. Все действия, описания природы и т.п. пишутся обычным текстом.
6.2. Диалог начинается с новой строчки через "–" и выделяется жирным.
6.3. Мысли персонажа пишутся в кавычках и выделяются
курсивом.
6.4. Письма выделяются
курсивом.
6.5. В телефонных разговорах реплики Вашего персонажа выделяются жирным, реплики собеседника "на том конце провода" –
курсивом.
6.6. Стоит избегать транслита в игровых темах.
7. Ваши сообщения по объему обязаны превышать пять строк.
7.1. Избегайте односложности.
7.2. Старайтесь описывать чувства, мысли, эмоции, интерьер, мимику и т.п. Помните, что игру очень оживляют мелочи.
7.3. Персонаж, все посты которого односложны, выглядит неестественно.
8. В оформлении поста стоит воздерживаться от ярких цветов и смайлов.
9. Избегайте обилия ругательств в игровых постах.
10. Если у Вас нашлось, что добавить в предыдущий пост, лучше используйте кнопку «Правка», нежели множьте количество постов.
11. Помните, что ваш персонаж не может читать чужие мысли без соответствующих Дисциплин.
12. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕИГРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗАПРЕЩЕНО и строго наказывается! Ваш персонаж не может знать всё. Например, маловероятно, что 2х-месячный неонат Камарильи может быть посвящён в законы Шабаша, или же чтобы тот же самый неонат (впрочем как и Старейшина) не может знать, где находится Капелла Тремер.
Персонаж игрока обладает только той информацией, которой он обладает. Вы должны чётко разделять свою область знаний и область знаний Вашего персонажа. Ваш персонаж не может совершать поступки, опираясь на те знания, которыми он не располагает, которые ему недоступны. Это очень важно.
13. Игра пошаговая.
13.1. Когда Вы написали пост, другой игрок будет исходить из тех действий и тех слов, которые Вы указали.
13.2. Если потом Вам не понравился ход событий, и Вы вдруг решили переписывать действия, то это делается ТОЛЬКО с согласия вашего оппонента и Мастера. Без ведома упомянутых сторон таковая вольность считается нарушением игровой логики.
13.3. Посты, меняющие внешний вид без ведома всех заинтересованных сторон, будут исправлены, а автор постов будет наказан.
14. Правила группового отыгрыша ничем не отличаются от индивидуального: соблюдается очерёдность написания постов.
14.1. Вне очереди пишутся только те посты, которые согласованы со всеми участниками отыгрыша (и/или Мастера) или один из участников отсутствует более 2х дней без предупреждения.
14.2. Кроме того, БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ, не ставьте других игроков в безвыходное положение постами из категории: "Он зашёл, облил всех грязью и ушёл, хлопнув дверью". Оставляйте игровое время для действий других игроков. Например: "Он зашёл, облил всех грязью, развернулся и направился к выходу".
15. Не забываем, что игра текстовая. Многое вам придётся додумывать самостоятельно. Опирайтесь на логику. Не стоит по каждой ерунде обращаться с вопросами к Мастеру.
15.1. Разного рода мелочи оставляются на откуп игрока.
15.2. Если хотите отыграть красивую сцену, для которой вам нужны какие-либо мелкие факты, пишите сами. Старайтесь только, чтобы они не могли помешать общей игре.
15.3. Мастер оставляет за собой право вмешиваться в ход событий.