Хроники
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Хроники


 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Идущие: Вводная

Перейти вниз 
АвторСообщение
Сказочник
Мастер, бессмысленный и беспощадный
Сказочник


Сообщения : 301
Дата регистрации : 2009-04-03
Возраст : 40
Откуда : Киев

Идущие: Вводная Empty
СообщениеТема: Идущие: Вводная   Идущие: Вводная I_icon_minitimeВт Ноя 03, 2009 4:10 am

А вот, дамы и господа, не хворать бы вам.
Я же тем временем открываю тему, расчитанную на долгий и муторный эпичный сеттинг. Сюжет
вариативен. Уровень персонажей изначально намного выше максимального. Мастер оставляет за собой право корректировать действия и/или ограничивать персонажей, если они не смогут делать этого самостоятельно (а я надеюсь, что смогут, иначе зачем они тогда мне нужны?).

Цитата :
Историческая справка
1. Место называется Крепость Идущих. Находится сие изящное сооружение в Междумирье.
1а. Междумирье, как становится ясно из названия, - это пространство между мирами, которых дофига и больше. К центру их плотность выше, к периферии, если можно так назвать это понятие, меньше.
2. Как-то раз Крепость создала Первых Идущих. Сотворила по сути фундамент: пятёрку, которая приводит миры в соответствие с задумками Вселенной. Но об этом позже. Она распустила новорожденных по мирам для осознания их сущности. Через некоторое количество жизней они все пришли к пониманию своего предназначения.
3. Прошло некоторое количество единиц времени. Крепость создала Вторых Идущих. Их было восемь, и они стали надстройкой на фундаменте первых. Это четыре пары близнецов. В отличие от Первенцев, Крепость дала им право выбора своей судьбы, но они не могли отказаться от долга, на них возложенного. Могли только выбрать одну из двух дорог.
4. Прошло ещё какое-то время. Крепость сотворила Третьих Идущих. Эти, самые молодые, в большинстве своём ещё не осознали своей силы и своего долга, потому о них говорится мало.
5. Каждый из осознавших себя Идущих является определённым архетипом,
воплощенным в личность.


Вводная по Крепости
6. Все Идущие приходятся друг другу кровными братьями и сёстрами. Семейка в стиле Хроник Амбера, но все друг друга по меньшей мере уважают, потому что убить не получается.
6а. Выяснять отношения в Крепости считается дурным тоном, кроме того, Крепость за это может и вломить. К слову, вламывает Она пребольно.
6б. Выяснять отношения в Междумирье нифига небезопасно.
6в. Выяснять отношения в мирах - правильно и кошерно, Крепость поощряет и потом, это улучшает вашу карму. Но более олдовые Идущие прекрасно понимают бесполезность и бессмысленность этих телодвижений, потому всерьез никогда не дерутся. Разве только в рамках своих смертных носителей.
7. Крепость никогда не призывает своих детей. Они приходят сами, когда умирают или оканчивают свою миссию в мире, который выбрали. Когда и куда идти дальше, решает Крепость. Редко появляется больше двух Идущих одновременно: как в мире, так и в Крепости.
8. Крепость когда-то была личностью, но какой, когда и откуда - никому не известно. (Говорят, что один из старших Идущих в курсе, но никто не знает, каких именно из Пяти)

Организационные моменты
9. Всех, кто желает играть, прошу писать свои жалобы и предложения или обсуждать вопрос лично. По поводу изменений концепций или свойств - туда же. Предупреждаю сразу - успех маловероятен.
10. Не флудить и не лунить, слэнг использовать ТОЛЬКО в рамках реплик и мыслей персонажей. Нарушивший сие основополагающее правило будет изгнан с позором из форума сроком на 666 лет.
11. Продумывайте персонажей тщательно, не довольствуйтесь ТОЛЬКО мастерской намёткой.
12. Если архетип кажется сложным - не беритесь, а то потом получится некрасиво.
13. Помните об игровой этике.

Принципы работы Идущих
14. Как известно, миров бессчётное количество.
15. В каждом из них есть созидающее и разрушающее начала.
16. Крепость существует засчёт энергии противостояния этих начал. Идущие существуют засчёт энергии, которую перерабатывает Крепость.
17. Для того. чтобы Крепость могла нормально работать, Идущие рождаются либо приходят в миры и начинают там свою работу. Работа состоит в том, чтобы уравновешивать разброд и шатание либо перетряхивать привычный порядок вещей.

Теперь о существующих персонажах
18. Имена, отмеченные синим цветом, являются именами мужскими. Красным цветом -
женскими. Фиолетовым - на откуп игрока.
19. Будут указаны также: возраст (исчисляется прожитыми жизнями), призвание, основная концепция, побочные способности, наиболее ёмко характеризующая фраза, иногда - короткое описание внешности, принцип работы, возможно, какие-то тонкости и нюансы.
19а. Все это в открытом доступе потому, что все тут друг друга давно и отлично знают.
19б. Если вам повезет, выложу коротенькие кусочки о том, как я бы хотел, чтобы вы играли.
20. В скобках будет указано, можно ли занимать персонаж, или у мастера на этот счёт отдельное мнение. Ежели не указано - пишите в личку.


На этом вводную считать оконченой, можно задавать дурацкие вопросы.
Подробно об Идущих в соседней теме.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://iola.forum2x2.ru
 
Идущие: Вводная
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Идущие: они такие Идущие...

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хроники :: Хроники :: Посторонние хроники :: Идущие-
Перейти: